Поиск

Вася Обломов Еду в Магадан - скачать песню магадан вася обломов бесплатно


Здравствуйте, вы сейчас находитесь на странице, где можете скачать бесплатно Вася Обломов - Еду в Магадан в mp3, текст песни, видео клип и слушать песню онлайн

Исполнитель: Вася Обломов

Название: Еду в Магадан

Длительность песни: 04:36

Добавлен: 2016-08-10

Просмотрено: 197



Скачать

Ещё песни исполнителя Вася Обломов


Текст песни:

Моё место работы называется кафе "У Бобра"
Каждый день в 20 вечера за синтезатором появляюсь я
Играю много старой советской фигни
Женщины просят про гранитный камушек в груди
Мужики заказывают "Владимирский централ"
Однажды один мне её 10 раз подряд заказал
Как бы я не смотрел, работа не фонтан
Толи дело у моего друга-пианиста, начальник - Гаранян
Вообще, я с высшим музыкальным образованием
Родители хорошо занимались моим воспитанием
Но лучше работы я так и не смог найти
Тут или лабухом быть или двор мести
Программа типичная - ни дать ни взять
И каждый день кто-нибудь нажирается и начинает ко мне приставать
И Чтобы как-нибудь разнообразить собственный трек-лист
Я решил запеть свои песни
Ведь я голосист
Сочинил песню, пою ёё иногда для местных армян
Песня про то, как вора закрыли
Слизливая такая история с простым припевом
Еду в Магадан

Еду в Магадан
В Магадан
Слушай, братан, а кто её поёт, а?
Еду в Магадан
Че, в натуре, твоя песня? Не пиздишь?
В Магадан
Слушай, ну, красава, вообще
Еду в Магадан

Песня дерьмо, конечно, но местным нравится
Говорят, у меня талант и я должен прославиться
Уже толпы на входе в кафе "У Бобра"
Все ждут мою персону все меня встречают "на ура"
Хозяин "Бобра" доволен, бабки текут рекой
Уволил сессионную певицу, повысил мне ставку
Ты, говорит, только, Вася, пой! Вася, пой!
Мою песню мы начали продавать в рингтонах
На концерты приходят люди в погонах
Над черноморском побережье звучит "Магадан"
Я реально поднялся, я реальный пацан

Еду в Магадан
Давай, братан, для нашего столика ещё раз
В Магадан
Давай, брат. Давай, земляк. Мы с тобой
Еду в Магадан

Вот я на заказнике пою этот трек
Потанин доволен, выписывает мне чек
Рекомендует меня всем своим друзьям-олигархам
Вы слышали? Он рекомендует меня всем своим друзьям-олигархам
У меня "Песня года", у меня "Золотой граммофон"
Я! Я не верю глазам, но это не сон
И вот министр культуры поднимает стакан
И вы не поверите, из его iphone 3G победоносно звучит

Еду в Магадан
В Магадан
Давай, братан, ох*енно!
В Магадан
А, п*здец, тебя уважаю. Уважуха тебе, земляк.
Еду в Магадан

Но, к сожалению, я так и остался автором одного хита
Одного, но зато такого, который знает вся наша необъятная страна
Давайте все вместе!
О, пацаны. А че вы?
Да не ссы.
В Магадан.
Охуенная песня
В Магадан.
Am, а дальше как?
Еду в Магадан
Бля буду, вот есть же нормальные песни
И всё это
Не то, что вся эта пидарасня "х*ё-моё"
Б*я мой, ох*енная песня, Магадан
Магадан, бл*дь



Клип Вася Обломов - Магадан (официальная версия)


Похожее:

  • Вася Обломов - С чего начинается Родина
    Вася Обломов - С чего начинается Родина
  • Михаил Круг - Магадан
    Михаил Круг - Магадан
  • Михаил Круг и Игорь Слуцкий - Магадан - Дуэты /2012/
    Михаил Круг и Игорь Слуцкий - Магадан - Дуэты /2012/
  • Вася Обломов - Еду в Магадан (live на А1)
    Вася Обломов - Еду в Магадан (live на А1)
  • Вася Обломов - Еду в Магадан (20 лучших песен 2010 года)
    Вася Обломов - Еду в Магадан (20 лучших песен 2010 года)
  • Наталья Ветлицкая - Магадан
    Наталья Ветлицкая - Магадан
  • Вася Обломов и г. Ленинград — От души
    Вася Обломов и г. Ленинград — От души
  • Михаил Круг - Магадан
    Михаил Круг - Магадан
  • Михаил Круг - Магадан
    Михаил Круг - Магадан
  • Михаил Круг и Игорь Слуцкий - Магадан - Дуэты /2012/
    Михаил Круг и Игорь Слуцкий - Магадан - Дуэты /2012/
  • Игорь Слуцкий - Магадан
    Игорь Слуцкий - Магадан
  • Наталья Ветлицкая - Магадан
    Наталья Ветлицкая - Магадан



Комментарии:

Добавить комментарий



Авторизация



Регистрация | Забыли свой пароль?